Компания "Вертикаль" полностью соблюдает закон о защите прав потребителя.

Мы постараемся сделать так, чтобы Вы остались довольны нашим гарантийным обслуживанием.

Гарантийное обслуживание и возврат неисправных товаров

Если оборудование вышло из строя в течение 14 дней со дня покупки, Вам необходимо заполнить и отправить заявление-форму на возврат товара. Максимально подробно описав проблему. После получения от Вас заявления на возврат с Вами свяжется наш менеджер и разъяснит дальнейшие действия.

Если оборудование вышло из строя после 14 дней со дня покупки и до истечения гарантийного срока, прописанного в гарантийном талоне, Вам необходимо обратиться в ближайший сервисный центр изготовителя товара, для гарантийного ремонта или замены товара.

Возврат исправного товара

Обратите внимание, что кондиционеры, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.

Исходя из здравого смысла, мы готовы пойти Вам навстречу дальше, чем этого требует закон. Во многих случаях, Вы можете вернуть или обменять оборудование. От того, насколько аккуратно Вы будете обращаться с товаром, его упаковкой и комплектом, зависит вероятность положительного решения о возврате. При этом стоимость установки оборудования, его доставки и отправки обратно - не возвращается. Просим отнестись с пониманием к тому, что товар, целостность упаковки или комплекта которого нарушена, может быть принят с уценкой.

В случае приобретения товара дистанционным способом, вы вправе вернуть товар в течении семи дней после его получения. При этом стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается. Возвращаемый товар не должен быть в употреблении и должен иметь товарный вид. Во избежание недоразумений, перед возвратом нам товара, приобретенного дистанционным способом, рекомендуем самостоятельно убедиться в том, что товар и упаковка не имеют повреждений, позволяющих сделать вывод об утрате товарного вида: возвращаемый товар должен быть в том же виде, в котором был доставлен Вам.

Ваше заявление на возврат мы рассмотрим максимально быстро, но в очень редких случаях эта процедура может занять до 10 дней. Заявление на возврат рассматривается после получения нами товара. Товар необходимо доставить к нам в офис по адресу указанному в разделе "Контакты"

Возврат средств осуществляется тем же способом, каким была оплачена Ваша покупка.

Подробную консультацию по возврату товара вы можете получить по телефону: +7 (495) 142-89-71